Понедельник, 25.09.2017
Сайтостроение и заработок    

Правильно подбираем ключевые слова и фразы

Раскрутка сайта
Ключевые слова или фразы (ключи) – это те слова и фразы, по запросу которых поисковик может выдать ваш сайт. Подбор ключевых слов (и фраз) – это составная часть поисковой оптимизации сайта (seo). Еще этот процесс называют - формированием семантического ядра сайта. Понятное дело, что ключевые слова и фразы должны соответствовать тематике сайта или отдельной страницы сайта. Для подбора ключевых слов можно воспользоваться бесплатным сервисом от Яндекса Wordstat, просто вводите тему сайта (или страницы) и сервис выдает вам популярные варианты и комбинации с другими словами. Плюс справа выводится список того, что еще искали люди, вводившие ваш запрос.
Но!!! Для того чтобы выйти в топ в поисковиках, мало просто найти популярные запросы, надо еще со смыслом их распределить по сайту. Для начала условно разделим ключевики на высокочастотные (ВЧ) и низкочастотные (НЧ). Высокочастотные ключевые слова - это самые популярные запросы, но по которым высокая конкуренция и по которым очень сложно попасть на первые позиции поисковой выдачи. Обычно это какие-то общие понятия, которые наиболее полно охватывают содержание сайта (например, садоводство или отдых). Под них стоит оптимизировать только главную страницу, или, если у вас большой сайт, еще и по одной странице с каждого раздела сайта. Низкочастотные ключевые слова - это чуть менее популярные запросы, но с гораздо меньшей конкуренцией. Обычно это более узкие понятия (например, отдельный сорт помидоров или оздоровительный санаторий в конкретном городе). По ним гораздо легче выйти в топ, и на них стоит ориентировать все внутренние страницы сайта. Для лучшего результата можно рассчитать так называемый индекс эффективности ключевых слов. Для этого составим таблицу из трех колонок:
1-я колонка – в нее запишите все слова и фразы, которые вы сами могли бы набрать, если бы искали информацию с вашего сайта плюс те, которые подсмотрели в Wordstat.
2-я колонка – популярность – в ней пишем число запросов пользователей по этому слову или фразе. Узнать это число можно опять же с помощью Wordstat.
3-я колонка – число конкурентов. Тут все просто – набираем слово или фразу в поисковике яндекс и смотрим - сколько страниц вышло по этому запросу.
4-я колонка – индекс эффективности KEY. Вычисляется по формуле KEY=2к*2к*1000/3к. Значение из колонки 2 возводим в квадрат, умножаем на 1000 и делим на значение из колонки 3.
Далее сортируем ключевые слова по убыванию значения KEY. Слова с более высоким индексом эффективности должны фигурировать в названии сайта, в названии отдельных страниц, в заголовках, подзаголовках и просто в тексте. Ключевые слова лучше выделять курсивом или жирным шрифтом. Частота таких слов должна быть от 7% до 15% общего текста и, желательно, должны располагаться в верхней части сайта, так как поисковик считает более важной ту информацию, которая находится выше. По этой же причине считается, что лучше расспологать меню сайта и все боковые блоки справа от основной части, чтобы поисковик сначала видел саму статью, а потом все остальное. Разумеется это стоит делать только если это не вредит дизайну сайта.
Ключевые слова мы подобрали, но не стоит на этом останавливаться. Постоянно анализируйте поисковые запросы вашего сайта с помощью сервиса Webmaster от яндекса. Для этого надо добавить сайт и подтвердить права на него. После чего вы сможете просмотреть даже те запросы, по которым не было переходов, но по которым ваш сайт выходил на позицию не ниже 50-ой. В Webmaster можно найти и много другой полезной информации, которая поможет вам раскрутить сайт.

Заработок в сети
Создание сайта
Раскрутка сайта
Скачать бесплатно
Обои, иконки, картинки

Программы для Контакта

Офисные программы

Для видео и аудио

Графика и фото

CD, DVD, Blu-Ray

Вебмастеру

Софт для интернета

Браузеры

Софт для ПК

Антивирусы

Разные проги

Обучающие курсы
Поиск по сайту
Друзья сайта

Реклама






Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz