Понедельник, 25.09.2017
Сайтостроение и заработок    

Поисковая оптимизаця HTML-кода сайта

Оптимизация html
Продолжаем рассматривать основные моменты успешного продвижения сайта. В этой статье поговорим о том как правильно оформить HTML-код сайта с учетом "предпочтений" поисковых систем. Для выполнения рекомендаций вам будут нужны хотя бы минимальные знания HTML. Если у вас таких знаний нету, а сайт сделан в конструкторе, либо вообще не вы делали, то рекомендую скачать (бесплатно) «Учебник по HTML для чайников».
При индексации поисковыми роботами, очень важным является текст между тегами <title> </title>, то есть непосредственно заголовок страницы. Рекомендую составить его целиком из ключевой поисковой фразы.
Также рекомендую обратить внимание на метатеги, которые находятся между открывающим и закрывающим тегом <head></head>:
<meta name="description" content="Описание сайта">
<meta name="keywords" content="Ключевые слова">
<meta name="revisit-after" content="14 days">
Параметр "description" - очень важен для Google, так как именно он показывается пользователю в кратком описании сайта в поисковой выдаче. Поэтому описание должно быть связное и понятное, а не просто набор ключевых слов.
Параметр "keywords" - тоже влияет на ранжирование страницы, хотя, есть мнение что в последнее время поисковые системы не сильно обращают на него внимание. Но грамотное составление ключевых слов явно не помешает. В него следует вписать до 10 слов, по которым пользователи могут вас найти. Лучше писать слова просто через пробел без запятой, слова из поисковых фраз старайтесь ставить рядом. Не пишите слова, которые не встречаются на вашем сайте и не пишите одно и тоже слово несколько раз, это не прибавит релевантности сайту.
Параметр "revisit-after" - указывает через какое время сайт будет обновлен и его надо будет заново проиндексировать. Рекомендуется писать не менее 9 дней. Естественно никто не гарантирует что поисковый робот заглянет именно тогда когда указано, этот параметр носит рекомендательный характер, а не обязательный.
Так же следует с вниманием отнестись к тегам заголовков - <h1></h1>, <h2></h2>. Заголовки должны быть не просто выделены цветом и шрифтом, а заключены именно в эти теги.
Информаию нежелательную к индексации (реклама, скрипты, коды счетчиков и т.д.) заключайте в тег <noindex></noindex>
.
Заработок в сети
Создание сайта
Раскрутка сайта
Скачать бесплатно
Обои, иконки, картинки

Программы для Контакта

Офисные программы

Для видео и аудио

Графика и фото

CD, DVD, Blu-Ray

Вебмастеру

Софт для интернета

Браузеры

Софт для ПК

Антивирусы

Разные проги

Обучающие курсы
Поиск по сайту
Друзья сайта

Реклама






Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz